1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса.
2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ.
3. Включите диск со спокойной музыкой.
4. Называйте детей по имени.
5. Проявляйте интерес к ребенку.
6. Демонстрируйте симпатию.
7. Во время занятий используйте слова поощрения, одобрения, подбадривайте.
8. Демонстрируйте детям этическое благородное поведение.
9. Во время пребывания в группе используйте музыкальные фрагменты (детские песенки, мелодичная музыка) это благоприятно влияет на самочувствие у детей, дети чувствуют себя комфортно вследствие чего, снижается тревожность.
10. В утренний отрезок времени после приема детей используйте речевые настройки («Я очень рада видеть вас в нашей группе, сегодня вас ждет много интересного и занимательного…», «Сегодня на улице плохая дождливая погода, а у нас в группе тепло, сухо, светло и уютно. Мы с вами сегодня будем много играть, читать, рисовать…»)
11. Чаще используйте сюрпризные моменты («Сегодня к нам пришел в гости меховой медвежонок, он хочет побыть с нами и узнать что же такое детский сад. Он будет с нами целый день….»)
Релаксационная музыка для малышей
Педагог-психолог МКДОУ «Детский сад № 14 «Звёздочка» Абрамова К.Е.