«Дети и театр»

Современные родители, ценящие искусство во всех его проявлениях, стремятся прививать любовь к творчеству и у своего ребёнка с самых первых месяцев жизни. Музыка, детские выставки, рисование – всё это малыш осваивает, будучи совсем крохой. А как мир театра? Нужен ли он совсем маленьким детям или лучше дождаться, пока малыш немного подрастёт, и лишь потом познакомить его с этим удивительным искусством.

К счастью, что дети ходят в детский сад и здесь можно из них лепить творческую личность. Благодаря теме самообразования: «Развитие речи детей через театральную деятельность», можно развивать не только детей, а так же и развиваться самому воспитателю. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение, потому что связана с игрой.  В дошкольном возрасте у детей много впечатления из окружающей жизни и не каждый ребёнок может выразить словами всё то, что ему хотелось бы.

  На это и есть мы дошкольные педагоги. Не удивительно если ввести ребёнка в образ, мы можем раскрыть его творческие возможности. С помощью занятий театральной деятельности ребёнок становиться решительнее, любознательнее и всё больше появляется стремление познать, что-то новое в окружающем его мире, где он может выразить своё отношение к добру и злу, переживает радость связанную с преодолением трудностей.

Пока же нужно дать ребенку как можно больше образцов-эталонов и вариантов-интерпретаций (ролей, действий, сюжетов), чтобы, с одной стороны, научить драматизации, а с другой стороны — не ограничить свободу мысли и чувства. Следует пополнять художественные впечатления детей, давать пищу для восприятия. Педагог, показывая отдельные игры-драматизации, сценки или развернутые драматические представления, тем самым удовлетворяет потребность детей в художественном зрелище.

Огромной помощью так же выступают приезжающие театральные студии из других городов, где так же создаются условия для творческого развития и их активности. Происходит наблюдение за совершенствованием артистических навыков взрослых из этого выходит формирование у детей простейших образно-выразительных умений.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.