КЦ работает 1 раз в месяц (последний четверг), согласно графика работы, и строится на основе интеграции деятельности специалистов.
Специалисты, работающие в КЦ:
Коробицына А.З.— методист
Подкорытова Н.П.— учитель-логопед
Желтова Г.А.- учитель-дефектолог
Колпакова О.А.-педагог-психолог
Овчинникова Л.Г., Тельнова В.А.-музыкальные руководители
Балашова А.С.— инструктор по физической культуре
Кокшарова О.Н., Пахомова Т.В.-воспитатели высшей квалификационной категории
Консультации для родителей (законных представителей)
Учим держать карандаш правильно
Речевое развитие леворукого ребенка
Адаптация ребенка с нарушением зрения к детскому саду
Безопасность детей дошкольного возраста
Потешка — как средство развития речи детей раннего дошкольного возраста
Игры развивающие речь детей 2-4 лет
Как заинтересовать ребенка носить очки
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье
Основы правового воспитания детей дошкольного возраста
25 способов, чтобы ребенок Вас слушал
Как научить ребенка с нарушением зрения одеваться
Любит ли Ваш малыш петь. Учимся петь вместе
Игра и игрушка в жизни ребенка
Профилактика амблиопии и косоглазия
Как оборудовать спортивный уголок дома
Значение пальчиковой гимнастики в развитии речи
Рекомендации по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения
Почему ребёнок не хочет идти в детский сад
Артикуляционная гимнастика. Тренируем язычок, чтобы научиться рычать
Почему дети боятся Деда Мороза
Зачем нужны праздники в детском саду
Ум ребенка на кончиках пальцев
Речедвигательные игры в работе над слоговой структурой слова
Закаливание-преграда простудам
Советы родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
Речевые игры дома с детьми старшего дошкольного возраста
Как закрепить правильное произношение звука в домашних условиях
Игры для автоматизации поставленных звуков дома
Влияние гаджетов на развитие речи детей дошкольного возраста